ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРАКТИКА ОТ КОМАНДЫ
ЮРИСТОВ РУНЕТЛЕКС
Понятность.
Профессионализм.
Практика.
1.07-12.07
БЕРИ И УПРАВЛЯЙ:
РУКОВОДИТЕЛЯ
1 ИЮЛЯ 2024 года
НАБОР ЗАКРЫТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРАКТИКА ОТ КОМАНДЫ
ЮРИСТОВ РУНЕТЛЕКС
НАВЫКИ
НАВЫКИ НАЧИНАЮЩЕГО
УПРАВЛЯЙ:
БЕРИ И
НАЧИНАЮЩЕГО
Сконцентрированный опыт управления командой от партнера юридической фирмы Рунетлекс и руководителей команд
01
Для экспертов, которые хотят начать руководить
Дадим представление о первых шагах в управлении и развеем страхи, из-за которых не получается начать собирать команду и делегировать ей задачи
02
Для начинающих руководителей
Поможем структурировать первый опыт и дадим инструменты, которые улучшат эффективность работы с командой
Эмпатия и ясная
коммуникация:
неотъемлемая часть
хорошей юридической
работы
АВТОР И СПИКЕР ИНТЕНСИВА
ПАВЕЛ МИЩЕНКО
АВТОР И СПИКЕР ИНТЕНСИВА
ПАРТНЕР ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
RUNETLEX, ЛЕКТОР ЮРИДИЧЕСКОГО
ИНСТИТУТА «М-ЛОГОС», МГЮА Кутафина, А ТАКЖЕ ВШЭ.
Руководить – это интересный, но сложный процесс. Если все сделать правильно, то можно высвободить себя от рутины и заниматься тем, что лучше всего получается.

Если все сделать неправильно – то команда будет висеть гирями на ногах. Мы поделимся нашим опытом, ошибками и наблюдениями, чтобы у вас все получилось правильно :)
Павел Мищенко
АВТОРЫ
Эмпатия и ясная
коммуникация:
неотъемлемая часть
хорошей юридической
работы
Соавтор интенсива Марина Джатэ
юрист руководитель команды в Рунетлексе, кандидат педагогических наук, командный коуч
Управление командой для меня -- это создание безопасной среды для сотрудников, в которой они могут развиваться и проявлять свои лучшие качества.

Я придерживаюсь коучингового стиля управления, основной принцип которого - со всеми все в порядке.
Марина Джатэ
Соавтор интенсивА
Что входит
в интенсив
06
практических вебинаров
вопросы для рефлексии к каждому вебинару
ЧТО ВХОДИТ В ИНТЕНСИВ
чат участников интенсива и общение с коллегами и авторами курса
06
заданий
на самостоятельную отработку
Программа
Границы новой роли и новая ответственность
1 вебинар
Содержание:
– что изменится при смене роли с эксперта на руководителя
Обратная связь
2 вебинар
ПРОГРАММА
– чек-лист на первые дни
Содержание:
– зачем нужна ОС, виды ОС
– в каком случае ОС будет эффективной
– как давать и получать ОС (ответственность дающего ОС и принимающего ОС)
Формат:
практический онлайн-вебинар в ZOOM на 1,5-2 часа
Дата:
3 июля 2024 в 19:00 (среда)
Делегирование
3 вебинар
Содержание:
– что такое делегирование и его виды
– зачем и как делегировать задачи
– ловушки делегирования
Формат:
практический онлайн-вебинар в ZOOM на 1,5-2 часа
5 июля 2024 в 19:00 (пятница)
Дата:
Формат:
практический онлайн-вебинар в ZOOM на 1,5-2 часа
1 июля 2024 в 19:00 (понедельник)
Дата:
– срезы настроения (опросы и другие инструменты)
– как работать с результатами опросов
Встречи 1:1
4 вебинар
Содержание:
– что такое встречи 1:1 и зачем они нужны
– как назначать встречу и с какой периодичностью проводить
– как проводить встречи 1:1
Формат:
практический онлайн-вебинар в ZOOM на 1,5-2 часа
Дата:
8 июля 2024 в 19:00 (понедельник)
– как рефлексировать после встречи и отслеживать изменения команды
Процессы в команде
5 вебинар
Содержание:
– зачем описывать процессы
– этапы описания процессов
– разбор каждого этапа
Формат:
практический онлайн-вебинар в ZOOM на 1,5-2 часа
Дата:
10 июля 2024 в 19:00 (среда)
Найм и увольнение
6 вебинар
Содержание:
– как нанимать и увольнять людей
– фишки и опыт
Формат:
практический онлайн-вебинар в ZOOM на 1,5-2 часа
Дата:
12 июля 2024 в 19:00 (пятница)
Как проходит
интенсив
АВТОР И СПИКЕР КУРСА
КАК ПРОХОДИТ
ИНТЕНСИВ
1/5
Онлайн-вебинары
Все 6 вебинаров будут проходить вживую на платформе ZOOM. Записи вебинаров будут доступны на следующий день.
АВТОР И СПИКЕР КУРСА
2/5
Задания
После вебинаров вас ждут практические задания и вопросы для рефлексии. Вопросы помогут глубже погрузиться в материал вебинара и поразмышлять над своей ситуацией в команде, а задания помогут быстрее начать применять все на практике.
АВТОР И СПИКЕР КУРСА
3/5
Общение
с коллегами
У нас будет чат для общения со всеми участниками интенсива и спикером курса — Павлом Мищенко. После вебинаров мы будем делиться впечатлениями, обсуждать проблемные вопросы и помогать друг другу.
АВТОР И СПИКЕР КУРСА
4/5
Расписание интенсива
Интенсив будет идти 2 недели с 1-12 июля. Нас ждут по 3 вебинара на каждой неделе в 19:00. Даты вебинаров: 1,3,5,8,10,12 июля.
АВТОР И СПИКЕР КУРСА
5/5
Доступ
к материалам
Доступ к записям вебинаров у вас будет еще 3 месяца с момента завершения интенсива.
АВТОР И СПИКЕР КУРСА
Интенсив – практический опыт партнера и руководителей команд юридической фирмы Рунетлекс
Интенсив – практический опыт партнера и руководителей команд юридической фирмы Рунетлекс
1/17
2/17
3/17
4/17
5/17
6/17
7/17
8/17
9/17
10/17
11/17
12/17
13/17
14/17
15/17
16/17
17/17
Мы собрали и проанализировали свой 10-летний опыт построения и управления командой.

В 2014 году в Рунетлексе было
2 человека, сейчас в команде 27 человек и выстроенная внутренняя система управления.
Важно: здесь не будет теории управления и пересказа учебников по менеджменту. Мы будем делиться только собственным практическим опытом.
Сообщение об успешной отправке!
FAQ
Когда будут проходить вебинары?
FAQ
Интенсив будет идти 2 недели с 1-12 июля. Нас ждут по 3 вебинара на каждой неделе в 19:00. Даты вебинаров: 1,3,5,8,10,12 июля.
Будут ли записи вебинаров?
Да, запись каждого вебинара будут доступна вам на следущий день.
Как будет проходить интенсив?
Интенсив будет проходить в Телеграм чате. Все вебинары будут на платформе ZOOM.
Какой срок доступа к материалам интенсива?
3 месяца с момента проведения последнего вебинара – до 12 октября 2024 года.
Могу ли я оплатить от компании по счету?
Да, конечно, напишите нам на почту academy@runetlex.ru и мы подготовим счет для оплаты от ИП / ООО.